Предлагаем Вашему вниманию упражнение «Счастливые ступеньки». Занятие обращает внимание на актуальный опыт переживания состояния счастья-несчастья. На  полу с помощью мела или скотча изображается отрезок, один из концов которого обозначает Очень счастлив другого Очень несчастный.

Кстати, перед началом данного  упражнения неплохо бы провести разминочное упражнение: составь слово.

Между этими полярными состояниями выстраивают десять градаций. Каждому подростку предлагается найти свое место  на отрезке. Когда все заняли подходящие, по их мнению места, каждому подростку предлагается обосновать свой выбор.

Предлагается примерный образец объяснения: я счастлив на четыре потому что до пятерки не хватает из-за… Обратите внимание, что первыми высказываются длети, которые стоят ближе к концу с обозначением «я несчастлив».

Все понимают счастье по разному. Разное понимание не мешает каждому человеку искать и находить свой собственный путь к счастью.

Читайте с главной