Образец написания характеристики на ребёнка дошкольного возраста.
Наименование организации.
Психолого-педагогическая характеристика
___________________, 5 лет.

______ поступила в ______________ отделение в возрасте 4 года 11 месяцев. В течение первого месяца пребывания ______была избирательна в контактах с взрослыми, отношение к детям было безразличным. Речь девочка использовала редко, речевая активность была замедленна. Игра ситуативная, однообразная. Социальные навыки не соответствовали возрасту. Отмечались изменения вегетативной нервной системы: бледность, потливость, у девочки шелушилась кожа, постоянно были тени под глазами. Адаптационный период носил среднюю степень тяжести.

В индивидуальных и групповых занятиях ___ готова участвовать, но быстро отвлекается и теряет интерес. Удержать последовательность выполнения задания не может, требуется постоянно возвращать ребёнка к шагам выполнения задания. Способы действия с игрушками соответствуют начальной стадии развития сюжетно-ролевой игры у детей, состоят из короткой цепочки игровых действий.

Уровень произвольной регуляции двигательных, познавательных и продуктивных действий снижен. Девочка принимает помощь и понимает, что ей нужно выполнить, но действовать направленно может несколько минут. Интеграция психических функций нарушена. Когда _________ действует руками, то она не воспринимает, обращённую к ней речь без прерывания действий. Долго останавливается на новых стимулах, отвлекающих от работы.

Развитие ощущения своего тела ниже возрастного, нарушена координация, недостаточно чувствует свои действия, отмечается функциональная дезинтеграция.

Девочка часто пребывает в повышенном неадекватно-радостном настроении, сочетающемся с двигательным и общепсихическим возбуждением. Отмечаются случаи несоответствия аффективной реакции ребенка силе воздействия со стороны взрослых или сверстников.

_______ хорошо собирает картинки-пазлы, любит рисовать, аккуратно с тщательным подбором цветов разукрашивает рисунки, умеет играть в команде.

Читайте с главной