Процитируем очень впечатлительного, и тонко чувствующего природу, художника Тёрнера: главное, к чему надо стремиться в искусстве, -это к верному постижению прекрасного в природе.

Тёрнер был романтиком. Его смелые по колористическим и световоздушным решениям пейзажи отличаются необычными эффектами, красочной фантасмагорией сил природы.

Один из исследователей творчества Тёрнера назвал его полотна мифологией цвета. Удивительно, но тёрнеровская живопись предчувствовала и предвосхитила многие научные открытия — в области оптики.

Именно инстинктивное понимание структуры физического мира нашей планеты, созданной пульсацией и бесконечным взаимопроникновением волн помогало художнику.

Современники Тёрнера называли его живописцем «золотых видений», великолепных и прекрасных, хоть и не имеющих субстанции. Он словно заглянул далеко в будущее, но всё также с восхищением оценивают удивительные открытия английского художника, помогшего многим увидеть мир яростным и прекрасным.

Читайте с главной