Занятие рассчитано на детей 4-7 лет, длительностью 20-40 минут, в зависимости от состояния ребёнка, занятие индивидуальное.

Начинается занятие для гиперактивных детей с разминки: собираемся в поход. Ребёнок повторяет за психологом действия, имитирующие поход к озеру.

2. пальчиковая гимнастика массаж фалангов пальцев. психолог вместе с ребёнком делают массаж фаланг пальцев, направление массажных движений — от ногтевых фаланг к основным пальцам.

3.Функциональное упражнение рыбалка. Предлагается ребёнку выложить из крупы песок вокруг озера, из палочек и разноцветных шнурков сделать импровизированные удочки, а из чешуи еловых шишек — рыбу.

4. Функциональное упражнение Говори. Предлагается сыграть в игру. Отвечать на вопросы, но отвечать на них можно только тогда, только когда взрослый даёт команду говори. Какой сегодня день недели -пауза-говори-ответ. Затем ведущий меняется с ребёнком ролями.

5. Релаксация. Психолог предлагает ребёнку удобно сесть, снять , расстегнуть кофту, убрать тугие резинки с волос и тд., на 1-2 минуты закрыть глаза и представить, что он сидит на тёплом, мягком песке, пляж залит ярким солнцем. Солнышко ласково гладит всё тело. а теперь возвращаемся в комнату…

Предлагаем материалы по интересующей теме:

  1. Профилактика агрессивности Профилактика агрессивности в частности достигается осознанием у детей продуктивных стилей поведения и их закрепление....
  2. Коррекция застенчивости Предлагаем ознакомиться с занятием по коррекции застенчивости. Данное занятие является групповым. Цель занятия: осознание детьми...
  3. Продуктивные стили поведения Конспект занятия по обучению детей продуктивным стилям поведения и их закреплении. Задачи занятия состоят в...
  4. Личностные трудности подростка Личностные трудности – это переживание человеком препятствий в самореализации, в удовлетворении тех или иных актуальных...
  5. Воспитание кнутом и пряником Уроки, порядок в комнате — это не ребёнка дела и делает он их для родителей,...