Синдрому дефицита внимания и гиперактивности СДВГ сопутствуют запаздывания процессов созревания высших психических функций и как следствие трудности в обучении.

СДВГ — трудно планировать и организовывать сложные виды деятельности. Слабая психоэмоциональная устойчивость при неудачах, низкая самооценка, упрямство, вспыльчивость, агрессивность, неуверенность в себе и проблемы в коммуникациях.

Цели и задачи программы медицинской и психологической помощи следующие:

Коррекция эмоциональной сферы и поведения гиперактивного ребёнка.

Стимулирование развития произвольности и самоконтроля.

Стимулирование развития двигательного контроля.

Стимулирование развития концентрации внимания

Способствовать формированию произвольной регуляции собственной деятельности.

Ориентировать детей с СДВГ на поиск собственного стиля деятельности.

Дети с СДВГ нуждаются в индивидуальной работе с целенаправленной совместной деятельности специалистов ( невролог, педагог, воспитатель, психолог) и родителей.

Предлагаем материалы по интересующей теме:

  1. Синдром гиперактивности у детей Синдром гиперактивности у детей важно отличать от непосредственности или простой невоспитанности. Также часто ребёнок отвечает...
  2. Нормальная кризисная подростковая психология В резуль­тате временного ослабления коркового контроля над высшими вегетативными функциями при кри­тическом протекании пубертата нередко...
  3. Нарушения и проблемы подросткового возраста Семейный микроклимат и особенности воспитания, а также взаимодействие внутри семьи оказывают огромное и решающее влияние...
  4. Выработка социальных навыков у детей ДВСГ Для детей и подростков с синдромом дефицита внимания характерны множество нарушений, проявляющихся в различных условиях:...
  5. Причины агрессии у детей Причины агрессии у детей как нарушения поведения. Откуда агрессивное нарушение поведения? Любое нарушение поведения начинается...