Предлагаем вашему вниманию содержание игрового занятия в сенсорной комнате для дошкольников. Воспитатель напоминает детям, что к ним в гости сегодня придет еж.Это занятие подготовлено специально для сенсорной комнаты. Перед тем как напоминать детям о зверенке, нужно подвести их к панно ковролиновому и спроси, чей силуэт видят дети.

Затем расскажите о том, что ежик собирается пойти в гости и хочет нарядится так, как ему советовала мама. Она даже нарисовала ему картинку. Но ежик никак не может справиться с задачей и просит детей помочь ему.

Дети достают детали, раскладывают их, обследуют каждую деталь тактильно, рассматривают ее и дают функциональное название.

Уточняйте какая деталь, твердая или мягкая, шершавая, гладкая, теплая, холодная. Какого деталька цвета, где может расположиться на ежике.

Дети составляют панно по плану схеме. обращают внимание детей на расположение деталей.

Дети по очереди прикрепляют детали и наряжают ежа. Нужно спрашивать у детей как располагается его деталь относительно основных частей ежа. скажи где находится бант, например, справа от мордочки.

Далее детям можно предложить пальчиковую гимнастику и от имени ежа поблагодарить деток за помощь.

Предлагаем материалы по интересующей теме:

  1. Конспект интерактивного занятия Занятие в сенсорной комнате. Подготовка. Все участники группы рассаживаются по кругу: либо на матах, либо...
  2. Сенсорика ребенка в интерактивной комнате С точки зрения медико-психологического воздействия на состояние человека полифункциональная интерактивная среда темной сенсорной комнаты позволяет...
  3. Занятия с детьми первого года жизни В ходе работы с детьми раннего возраста в сенсорной комнате мы заметили, что интерактивное оборудование...
  4. Сенсомоторное развитие дошкольников Общеразвивающая, коррекционно-образовательная, психо-логическая и психотерапевтическая работа с детьми, подростками и взрослыми в интерактивной среде темной...