Каждое живое существо на земле имеет свое персональное пространство. Это пространство определяется своеобразными физическими и психологическими границами при несоблюдении которых возникает стресс и нарушается жизнедеятельность. Персональное пространство каждого человека индивидуально.
Беседа с детьми школьного возраста
Установить контакт с подростком
С целью установления контакта и достижения взаимопонимания с подростком перед беседой можно подняться навстречу подростку и встреть в дверях кабинета.
Диалог с подростком
Подростки часто выстраивают беседу путано, диалог с ними затруднен, чтобы была польза от такой беседы, важно применять обобщение.
Как разговаривать с подростком
Как разговаривать с подростком? Строить беседу не на советах и упреках, а на выслушивании, отражении чувств, понимании поведения подростка.
Умение строить беседу с подростком
Беседа строиться в том числе и на умении ставить вопросы. Постановка вопросов важный компонент техники рефлексивного слушания. Рефлексивное слушание служит объективной обратной связью для подростка и критерий точности восприятия услышанного.
Беседа с подростком
Беседа с несовершеннолетними строится на психологической основе. Беседа — прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения. такая беседа строго индивидуализирована.
Преемственность поколений
Преемственность рассматривается в возрастной психологии через детско родительские отношения.
Поиск работы для школьника
для школьника задача сложноватая. Как искать работу — это вопрос для всех возрастов. Самый простой и эффективный способ поиска работы для школьника — это поиск работы через взрослых.
Беседа с родителями трудных детей
Наш конспект беседы с родителями направлен на развитие навыков позитивного подкрепления желаемого поведения у детей.
Индивидуальная беседа с детьми
Индивидуальная беседа с детьми имеет свои особенности. Если беседа будет строиться с детьми, пережившими эмоциональное или физическое насилие, то нужно учитывать, что эти дети часто проявляют свой гнев неадекватно.