Временная работа для школьника может принести пользу не только в виде материальной выгоды, но и ряд другой. Немаловажно, что работа помогает убедиться в собственных возможностях и вовремя осознать свои слабости.
Навыки
Методы профориентации
Существует целый ряд методов профориентации. К информационно-справочным методам относится ознакомление в профессиограммами и другой справочной литературой о мире профессий.
Ошибки выбора профессии
Ошибки выбора профессии бывают часто. Профессия не является раз и навсегда данной и неизменной. Даже при большой житейской мудрости и дальновидности трудно гарантировать стопроцентную правильность любого выбора.
Правильный выбор профессии
Знакомиться с миром профессии школьник начинает ещё в детстве. Идёт интерес к тому, кем работают окружающие. Рождаются первые профессиональные мечты.
План выбора профессии
План выбора профессии — это представления о том, чего человек хочет достичь в жизни и в профессии. Конечно, невозможно спланировать свои действия на несколько лет вперёд.
Родительское собрание: «Выбор профессии»
Обычно близкие люди принимают активное участие в выборе профессии старшеклассниками. В семье, где несколько поколений посвятили свою жизнь медицине, родителе хотят, чтобы и дети пошли по их стопам.
Особенности выбора профессии
Особенности выбора профессии заключаются в том, что выбор профессии — это один из самых сложных выборов человека. Выбор того, какое место займёт профессия в жизни человека, что ребёнок сможет получить от своей будущей работы, как особенности специальности будут соотноситься с другими жизненными ценностями и планами, не станет ли профессия им мешать.
Подготовка к проведению занятий по арт-терапиии
Перед проведением занятий нужно провести большую работу по формированию группы. Арт-терапией можно охватить большой ряд проблем.
Беседа с родителями трудных детей
Наш конспект беседы с родителями направлен на развитие навыков позитивного подкрепления желаемого поведения у детей.
Индивидуальная беседа с детьми
Индивидуальная беседа с детьми имеет свои особенности. Если беседа будет строиться с детьми, пережившими эмоциональное или физическое насилие, то нужно учитывать, что эти дети часто проявляют свой гнев неадекватно.