Наблюдения за поведением предоставляют важнейшую информацию об агрессивных детях. показатели могут искажаться в силу детской предвзятости или мотивации к отрицанию отдельных проблем.

Сравнение данных, полученных в ходе непосредственного наблюдения из контрольных таблиц и интервью ведет к более точной формулировке целей. Хорошие результаты от наблюдения получаются при выполнении физических упражнений на тренажерах. Данными тренажерами должны быть оснащены центры по работе с детьми и подростками.

Процедура оценки подразумевает всестороннее наблюдение за поведением. Оптимальной формой такого наблюдения является проведение групповых скринингов. Преимущество этой формы заключается в возможности понаблюдать за сверстниками, а также позволяет предварительно рассмотреть важные вопросы композиции группы и сплоченности.

В период сплочения наблюдают за поведением родителей и детей. Так поведение родителей и детей в тот момент, когда они рассаживаются для совместного интервью с терапевтом, нередко информирует о структуре семьи, особенно если ребенок диктует родителю место, на которое тот должен сесть.

И наконец индивидуальная оценка ребенка предоставляет набор его социальных и вербальных навыков, а также предоставляет возможность установить личное взаимопонимание, которое будет способствовать успеху.

Предлагаем материалы по интересующей теме:

  1. Формирование самостоятельности у детей Формирование самостоятельности у детей начинается с раннего возраста. Этап 1.Уже в период с года до...
  2. Раньше детей воспитывали Появляется первый ребёнок у молодых родителей, тут же бабушки и дедушки со всех сторон дают...
  3. Развитие умственных способностей у детей Родители часто интересуются вопросом развития умственных способностей у детей, определения чему ребёнка уже можно научить,...
  4. Бездетная семья Ситуация бесплодия становиться серьезным испытанием для обоих супругов и приводит к негативным последствиям, таким как...
  5. Правила критики Как помочь человеку и при этом не замучить его бесконечной критикой. Ведь критиковать — значит...