Навыки

Методика занятий в сухих бассейнах

Методика занятий с использованием сухих бассейнов предполагает поэтапное овладение двигательным умением: сначала дети учатся выполнять составные компоненты упражнения, осознавать их значимость и взаимосвязь в структуре движения.
Эти умения постепенно соединяются в целостное движение в упрощенных условиях, затем дети переходят к выполнению движений разными способами, что способствует усвоению общих положений, закономерностей, характерных для группы однородных движений. Такие навыки делают детей талантливыми, например, фотографами: обратите внимание www.achernishev.ru.

Процесс обучения идет как бы спирали, на каждом витке которой предусматривается решение определенных задач: разучивание и закрепление одних движений и совершенствование уже усвоенных. На каждом этапе задания в сухом бассейне формируются предпосылки для решения следующих групп задач. Такая методика работы обеспечивает многократную повторяемость материала и его усложнение, способствует прочности его усвоения.

Методика занятий в сухих бассейнах предусматривает постепенное увеличение физической нагрузки для расширения возможностей организма увеличение работоспособности сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и костной системы. В ходе проведения занятий особое внимание обращается на обучение специальным упражнениям, направленным на развитие физических качеств и способностей детей ( быстроты, ловкости, выносливости, гибкости, силы, равновесия, координационных способностей).

Занятия в сухих бассейнах направлены на: формирование сенсорных представлений (цвет, форма, величина, качество, пространственная ориентация), развитие барического чувства, стимуляцию гностических процессов (зрительных, тактильно-вибрационных модальностей), развитие и коррекцию психических процессов (целостное восприятие, слуховую зрительную, кинетическую память, произвольность внимания, наглядно действенное, наглядно образное словесно-логическое мышление. Релаксацию (произвольное и непроизвольное расслабление мышц тела, самомассаж, формирование основных качественных характеристик движения: силы, точности, амплитуды, объема, темпа, ритмичности, плавности и переключаемости.

Читайте с главной

admin Ольга Соколова
Дорогая мама! Когда вам станет актуально, воспользуйтесь способами моей помощи: 1. Чтобы знать как вам самостоятельно действовать в вашей конкретной проблеме, я могу провести одну бесплатную консультацию 2. Чтобы я лично довела вас до результата, я провожу 1-3 месячную программу с еженедельными личными консультациями и ежедневными занятиями. 3. Чтобы записаться на одну бесплатную консультацию и узнать подробности - перейдите:
https://trudno-deti.ru/konsultaciya-besplatno/

Отправить вопрос

Уведомления (проверить в спаме)
avatar
Sort by:   newest | oldest
Игорь
Гость

Неплохо

wpDiscuz