Ребёнку очень полезно раскрашивать драконовы ключи. Ребёнку достаточно раскрасить хотя бы один рисунок целиком, чтобы фоновая активность коры полушарий головного мозга повысилась.
Второй значительный эффект за свободой, которую получает ребёнок в выборе цветов, способов и последовательностей закрашивания у него появляются собственные творческие стремления и как вы сможете в этом сами убедиться не только в сфере рисования, ведь креативность это качество развивающейся личности.
Конструкция рисунков и заданная фрактальность деталей развивает мелкую моторику, кисть устроена по-особому — нервные окончания напрямую связаны с корой головного мозга. И это будет влиять на упорядоченность мыслительных процессов, что позволит справиться с школьными нагрузками.
Повышается способность к концентрации внимания, развитие функции внимания, снимает нагрузки от перенасыщенности информацией внешнего мира. В этом плюс и для взрослых, взрослые могут снимать раскраской усталость от мыслительных процессов.
Оригинальное исполнение рисунков, использование геометрии для создания сложных рисунков активирует процесс развития способностей оперировать визуальными образами — это ведёт к развитию памяти. В рисунках хорошо взаимодействует симметрия и асимметрия и это приводит к активации межполушарных связей головного мозга, каждое полушарие ответственно за свои функции и в ситуации, когда одно из них перегружено, человек не с в стоянии решать проблемы конструктивно, например, учиться.
Многие люди постоянно находятся в таком однополушарном уставшем состоянии. Эта проблема исчезает, когда активность двух полушарий соотносится и используется рационально. К этому ребёнка приводит знакомство с симметрией и асимметрией в психологических раскрасках. Фракталы раскраски — это как архетипы из глубины подсознания. Это возможность найти самоподобие и самореализацию в соответствии с теорией хаоса.
Отправить вопрос