Отзыв рецензия на занятие

Воспитатель _____________________________________

____________ грамотно реализует программу социально-педагогического сопровождения детей социально-реабилитационного отделения. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического и физического благополучия детей в условиях социозащитного учреждения.

Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Все занятия подготовлены педагогом грамотно, материал подобран заранее,проведена предварительная работа. Цели занятий и его план открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
Праздничные мероприятия, в частности новогодний утренник , которые проводит _________ пронизаны атмосферой творчества с высоким уровнем организации.
Содержание занятий оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности. Высокий уровень организации занятий, педагог умеет удерживать внимание детей.

На занятиях всегда созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей.
Занятия способствуют формированию ключевых компетенций в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования. А также способствуют развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу), расширению общекультурного кругозора, дети получают помощь в решении значимых для них проблем

Дата
Подпись

Читайте с главной