Психологическая характеристика и рекомендации по итогам диагностики

Дата: 19.10.12г.
Психолог _________
ФИО __________________возраст
Психологическая характеристика и рекомендации по итогам диагностики(дошкольники)
Даниил к тестовым заданиям проявлял заинтересованность, во взаимодействии со взрослым был искренним, непосредственным, доброжелательным и энергичным. С готовностью помогал раскладывать необходимый для занятий материал, в конце занятия приводил в порядок свое рабочее место.
1. Проводилась диагностика степени овладения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными возможностями.
Выявлен уровень развития исследуемых показателей: средне выраженное возрастное несоответствие. Обусловлено неблагоприятными условиями воспитания, соматическими заболеваниями в раннем возрасте.
При анализе мыслительных процессов выявлено отставание характеризующееся недостаточно высоким уровнем сформированности основных мыслительных операций: анализа, обобщения, абстракции, переноса. На фоне недостаточной познавательной деятельности отмечается дефект речи.
2. Итоги диагностики психофизиологического развития ребёнка:
Даниилу трудно усидеть на месте, часто проявляет бесцельную двигательную активность; испытывает сложности с концентрацией внимания на деталях; не следует инструкциям, не доводит работу до конца. Мальчика отвлекают любые посторонние стимулы, он встаёт с места, легко переходит от одного вида деятельности к другому.
У Даниила часто возникают нарушения координации (не «вписывается» в пространство, натыкается на углы); периодами отмечается энурез и расстройство сна, а также различные фобии.
Даниил любит петь, рисовать яркими красками, работать ножницами, играть, поддерживая игровые сюжеты других, в меру своих сил старается выполнять задания, очень ценит заслуженную похвалу.

Рекомендации:
1. Придерживаться четкого распорядка дня.
2. Сохранять однозначную позицию и позитивный настрой в отношениях с ребёнком. Хвалить за маленькие победы, поощрять виды деятельности, требующие усидчивости, концентрации внимания, развития мышления. (лепка, конструктор, пазлы, ролевые игры, рисование и тд. по выбору ребёнка).
3. Чётко формулировать требования, не перегружать заданиями. Одно задание на определённый промежуток времени и создаётся условие для того, чтобы он мог его завершить.
4. Давать ребёнку возможность безопасно выплёскивать свою энергию, например, на прогулке.

Кстати, сегодня с этим милым ребёнком делали цветы из бумаги для того, чтобы подвесить их к люстре. В общем, он старался, в конце подмёл пол и решил подклеить коробку для гуаши. А ещё его восхитили люстры подвесные, которые закупили для спальни мальчиков.

Читайте с главной

Отправить вопрос

Уведомления (проверить в спаме)
avatar
wpDiscuz