Вопрос: Меня зовут Катя я учусь в 7 классе. Я очень часто не могу ходить в школу, из-за того, что я стесняюсь.
Беседа с детьми школьного возраста
Моя победа. Рассказ Виктории
Меня зовут Виктория, я ученица 9 класса. С детства всегда с охотой ходила в школу, но в классе 4-5 начала пропускать. Надо мной издевались одноклассники, иногда и учителя могли обозвать как-нибудь. Мама говорила, что я сама виновата в том, что ко мне так относятся люди. На улице меня мог обозвать какой-нибудь прохожий, а то и […]
Как говорить с детьми о Боге
Мы живем в светском обществе, где религия уже не играет той главенствующей роли, которую она играла в жизни наших предков. Современный человек не слишком часто размышляет о божественном, считая вопросы веры скорее частным делом каждого или попросту не придавая им особого значения. И поэтому нередко мы оказываемся не готовы к разговору на эту тему с […]
Где найти смысл жизни
Вопросы от Ольги Петровны: В чем смысл жизни? Допускаете ли Вы, что существует Высший мир? Что умеет и чего не умеет школа?
Обсуждение личного опыта «не хочу ходить в школу»
Аня: Помогите пожалуйста. Я 2 недели прогуливала школу. И все себе говорила, что пойду в понедельник ит.д. Но как представлю, что я увижу опять вмех учителей, одноклассников что просто ноги подкашиваются.
Подростковый психолог
о ЧЕМ ТУТ? я Методично сопровождаю родителей в конкретных действиях для выстраивания тёплых отношений с детьми. Моя главная специализация — взаимоотношения с подросшими детьми Как психолог для родителей, я способствую смене восприятия ваших детско-родительских отношений. Быть родителем непросто. Это я знаю по себе и по работе с родителями. Особенно несладко приходится родителям подростков. Одно из […]
Зачем знать свой род
Все люди имеют корни, мы этим похожи на деревья. Если мы хорошо знаем свои корни, понимаем значение рода для самих себя, то мы становимся устойчивее, благополучнее, счастливее. Человеку важно знать свои корни и уметь их изучать.
О смысле жизни с подростком
Представьте себе летнее утро. Вы — в долине, окруженной горами. Постепенно осознавайте окружающий мир: воздух чист, небо голубое, кругом трава и цветы. Теплый ветерок нежно ласкает ваше лицо. Почувствуйте, что ваши ноги стоят на земле. Осознайте, во что вы одеты.
Подростковые границы персонального пространства
Каждое живое существо на земле имеет свое персональное пространство. Это пространство определяется своеобразными физическими и психологическими границами, при несоблюдении которых возникает стресс и нарушается жизнедеятельность.
Народные словесные игры
Без всякого педагогического образования наши предки как то догадались о том, что детям нравятся ритмичные песенки и рифмованные фразы, которые помогают лучше запоминать слова. Самые удачные стихи сохранились и превратились в общественное достояние.