Беседа с детьми школьного возраста

О смысле жизни с подростком

Представьте себе летнее утро. Вы — в долине, окруженной горами. Постепенно осознавайте окружающий мир: воздух чист, небо голубое, кругом трава и цветы. Теплый ветерок нежно ласкает ваше лицо. Почувствуйте, что ваши ноги стоят на земле. Осознайте, во что вы одеты.

Беседа с детьми школьного возраста

Подростковые границы персонального пространства

Каждое живое существо на земле имеет свое персональное пространство. Это пространство определяется своеобразными физическими и психологическими границами, при несоблюдении которых возникает стресс и нарушается жизнедеятельность.

Беседа с детьми школьного возраста

Народные словесные игры

Без всякого педагогического образования наши предки как то догадались о том, что детям нравятся ритмичные песенки и рифмованные фразы, которые помогают лучше запоминать слова.  Самые удачные стихи сохранились и превратились в общественное достояние.

Беседа с детьми школьного возраста

Персональное пространство

Каждое живое существо на земле имеет свое персональное пространство. Это пространство определяется своеобразными физическими и психологическими границами при несоблюдении которых возникает стресс и нарушается жизнедеятельность. Персональное пространство каждого человека индивидуально.

Беседа с детьми школьного возраста Методы воспитания

Установить контакт с подростком

С целью установления контакта и достижения взаимопонимания с подростком перед беседой можно подняться навстречу подростку и встреть в дверях кабинета.

Беседа с детьми школьного возраста

Умение строить беседу с подростком

Беседа строиться в том числе и на умении ставить вопросы. Постановка вопросов важный компонент техники рефлексивного слушания. Рефлексивное слушание служит объективной обратной связью для подростка и критерий точности восприятия услышанного.